Тенденции обучения сотрудников в компаниях

Каждая компания стремится максимизировать прибыль и выжать из сотрудников абсолютно все навыки и способности.

Также каждая компания хочет расширить свой рынок продаж, выходя на международный уровень.

Чтобы сотрудники могли успешно проводить презентации и переговоры с иностранными партнерами, компании и корпорации привлекают к обучению своих сотрудников посредников — курсы иностранных языков.

Все организации, работающие на международном рынке, знают про услугу «Корпоративное обучение иностранным языкам», и лидером среди языков является английский язык.

Сотрудники компаний приветствуют корпоративное обучение английскому языку, так как это способствует развитию навыков и продвижению по карьерной лестнице.

Знающий английский язык сотрудник, по статистике, приносит компании в международном бизнесе в среднем на 10-20% больше положительного эффекта.

В малых компаниях часть стоимости обучения покрывают сами работники за счет зарплаты.

Корпоративное обучение в Америке

С 90-х годов в Америке многие компании начали интенсивное обучение сотрудников иностранным языкам в связи с резкими темпами развития экономики развивающихся стран. Американские компании готовят сотрудников к переговорам с зарубежными представителями, так как на рынок Америки хлынуло множество иностранных компаний, и сами американские организации не стоят на месте и пытаются расширить свои зоны влияния. В последние годы корпоративное обучение сотрудников в Америке стало обыденным средством развития персонала.

Похожие статьи